ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ [ВЫХОД]
В Советском комплексном центре социального обслуживания населения состоялось отчетное собрание, на котором подвели итоги ушедшего года и определили задачи на текущий.
Началось совещание с торжественного момента: директор Г.З.Орлова подвела итоги ежеквартального соревнования между структурными подразделениями и работниками учреждения по результатам выполнения государственного задания. По итогам IV квартала переходящим вымпелом «Лучшее отделение» наградили отделение социального обслуживания на дому с.Отказное, заведующая И.Н.Паршина. Ирина Николаевна в отделении работает свыше 24-х лет. Начинала простым социальным работником, а последние десять лет возглавляет его. В ведении И.Н.Паршиной 10 социальных работников, за каждым из которых закреплены определенные обязанности. За 4 квартал ими обслужено 137 нуждающихся в помощи людей пожилого возраста и инвалидов. Отделение социального обслуживания на дому с.Отказное уже не первый раз становится лучшим. Коллектив отделения - крепкая и дружная команда, где есть четкое понимание каждого, кто и за что несет ответственность, а также взаимовыручка и готовность разделить не только успех, но и неудачу. Неудивительно, поэтому, что здесь всегда добиваются хороших результатов.
Гордостью Центра стала Т.Е.Крутицкая, социальный работник специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому. Татьяна Евгеньевна, как и многие ее коллеги, стала социальным работником по воле случая, но оказалось, что буквально создана для этой профессии. Она работает не так давно, чуть более 3-х лет, но смогла зарекомендовать себя исполнительным и добросовестным работником. У неё 9 подопечных, за отчетный период она предоставила 1224 социальных услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг. Это самые высокие показатели, и именно поэтому Т.Е.Крутицкая достойна носить отличительный знак «Гордость центра».
Наградив победителей благодарственными письмами, Галина Захаровна приступила к анализу работы учреждения за прошедший год. Особое внимание на протяжении всего отчетного периода уделялось качеству социальных услуг, их доступности, а также повышению эффективности деятельности учреждения в рамках №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», который направлен на развитие системы социального обслуживания, повышения его уровня, качества и эффективности. Закон внес изменения в порядок предоставления социальных услуг, в связи с чем возникла необходимость в проведении обучающих семинаров, практических занятий, «круглых столов», на которых подробно, постатейно разбирался новый Закон, чтобы потом, в доступной форме, донести полученную информацию до получателей социальных услуг.
Анализ деятельности структурных подразделений за год показал, что, по-прежнему, форма обслуживания на дому остается самой востребованной. Показатель охвата социальным обслуживанием увеличился на 22% за счет увеличения продолжительности обслуживания клиентов, повышения качества обслуживания, расширения спектра оказываемых социальных услуг.
С 1 января 2015 года в центре перешли на программу ТМ Автоматика, которая позволяет не только сосредоточить информацию о клиентах всех отделений в единой базе данных, но и следить за своевременностью предоставляемых социальных услуг и контролировать выполнение договорных обязательств перед клиентами в полном объеме. Данная программа облегчила работу социальным работникам: у них отпала необходимость вести бумажную отчетность, освободилось время на обслуживание большего количества получателей социальных услуг и на работу на микроучастках по выявлению граждан, нуждающихся в социальной помощи.
При выполнении Федерального Закона ведется разработка и реализация мероприятий по формированию рынка социальных услуг, разработка новых моделей социального обслуживания. Старания социальных работников отражаются в их показателях, что немаловажно в условиях работы по эффективным контрактам.
Приоритетные направления деятельности учреждения в текущем, 2016 году, отразились в резолюции совещания.