• 001img.jpg
  • 002img.jpg
  • 003img.jpg

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  [ВЫХОД]

 

   Каждого из нас с детства учат быть добрыми и отзывчивыми. Это правильно. Но не стоит быть чересчур доверчивыми, потому что всегда найдутся люди, способные эту самую доверчивость обернуть против тебя же самого.

В последнее время участились случаи мошенничества и аферизма со стороны посторонних лиц в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов. Старики снова и снова становятся жертвами злоумышленников, не выходя из собственной квартиры. На какие только уловки не идут мошенники, чтобы проникнуть в дом к пожилым людям и завладеть их деньгами! Один из популярных мошеннических ходов - представиться работниками социальных служб. Неоднократные обращения специалистов Советского комплексного центра социального обслуживания населения в адрес пожилых людей быть бдительными дают свои результаты: теперь наши клиенты не столь доверчивы к навестившим их незнакомцам.

Однако, несмотря на все предупреждения, в городе всё же были зафиксированы несколько случаев, когда к пожилым людям приходили женщины приятной внешности и, представившись социальными работниками, предлагали преобрести какие-либо товары по сниженной цене, либо заплатить им, а потом прийти в Центр и получить продуктовый набор.

В связи с этим не будет лишним напомнить пожилым людям о бдительности в отношении незнакомцев, которые приходят к ним по различным вопросам.

Ни под каким предлогом не открывайте дверь  посторонним лицам, даже если они представляются сотрудниками государственных учреждений. Сотрудники государственных учреждений никогда не придут к вам без предварительного звонка.Если Вы все - таки открыли дверь, попросите предъявить служебное удостоверение. Будьте внимательны при изучении документа! Постарайтесь  запомнить как можно больше информации и постарайтесь позвонить в то учреждение, откуда якобы пришли посторонние лица.

Выясните цель визита незнакомцев. Если пришедшие предлагают купить у них какой-либо товар, знайте: это мошенники! Сотрудники государственных учреждений не занимаются продажей того или иного товара.

Будьте внимательны в разговорах: если Вас просят предоставить документацию, касающуюся социального обслуживания (договор, копии квитанций об оплате услуг, тетрадь учета выполненных услуг), не предоставляйте информацию такого характера до тех пор, пока не убедитесь в том, что пришедшие действительно являются сотрудниками учреждения социального обслуживания. Не оставляйте посторонних людей без присмотра (выйдя в другую комнату или на кухню),  а сумочки с кошельками и документами, другими ценными вещами - в прихожей. Они сразу же могут оказаться в поле зрения чужих людей, вошедших в вашу квартиру, и для профессиональных мошенников не составит труда похитить такие вещи.

Ни в коем случае не подписывайте никаких документов, не разглашайте сведений о своих родственниках и соседях. На вопросы: «Одни ли Вы дома?», «С кем проживаете?», отвечайте, что  проживаете с родственниками, а на данный момент они просто вышли из квартиры.

Уважаемые жители района!

Постарайтесь быть внимательнее и осторожнее к незнакомым людям! Элементарная личная безопасность в Ваших руках!

001365006
Сегодня
Вчера
За неделю
За месяц
Всего:
292
407
999
15560
1365006