Мобильный компьютерный класс
Сегодня интернет- технологии захватывают все больше областей жизни, но часть граждан старшего поколения не «дружат» с гаджетами, и таких, по -прежнему, не мало. Как раз с такой проблемой помогают справится социальные работники специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому Советского комплексного центра социального обслуживания населения.
Пожилые граждане не могут разобраться с многочисленными настойками телефона, найти установить или удалить приложение. Отсюда — неудовлетворенность собой, комплекс неполноценности, и конечно, осложнения и проблемы в бытовой стороне жизни.
Социальные работники отделения в свою очередь приходят на помощь. Объясняют своим получателям социальных услуг, что смартфон — прекрасный инструмент для важных домашних дел. Оплата ЖКХ, получении пенсии, покупка необходимых товаров и услуг (продукты, лекарства, хозтовары) — полезные приложения в разы упростят жизнь, в которой станет меньше длинных очередей и заполняемых бумажек.
Так же социальные работники неоднократно проводят беседы с получателями услуг «Не дай обмануть себя мошенникам». В ходе беседы пенсионеры узнают о наиболее распространенных схемах мошенничества в отношении граждан пожилого возраста, визиты домой, телефонные звонки и SMS — сообщения с заведомо ложной информацией интернет- мошенничество.
Основные приемы социальных работников — терпение, скрупулезное разъяснение материала, внимательность и уважение в общении с каждым.